Пакет «Стандарт» покрывает все необходимые задачи при покупке недвижимости: организуем ключевые процессы и проконсультируем на каждом шаге. Услуги поделены на два этапа: на первом мы выбираем лучшие варианты и готовимся к сделке, на втором — проверяем документацию и подписываем договор купли-продажи.
Этап 1:
- Мониторинг рынка: найдем актуальные предложения по вашим пожеланиям. Предоставим вам подборку лучших вариантов.
- Просмотры: организуем просмотр объекта и обсудим его после встречи с продавцом.
- Согласование условий: организуем профессиональные переговоры по выбранному варианту относительно цены, мебели и сроков передачи объекта, а также юридической чистоты, задолженностей и подтверждения намерений покупателя.
- Составление документов: подготовим и скорректируем тексты для договоров, авансовых соглашений, расчетов и задатков. Организуем их подписание.
Этап 2:
- Проверка объекта: убедимся в юридической безопасности сделки.
- Расчеты: организуем процесс расчетов по сделке.
- Согласование документации: организуем для участников сделки процесс по согласованию проектов документов.
- Отчет о проверках: предоставим вам все данные проверок объекта.
- Планирование сделки: составим подробный план на назначенный день, учтем все необходимые документы и расходы.
- Заключение сделки: проконтролируем весь процесс и подписание документов.
- Раскрытие денежных средств: организуем встречу с продавцом, проверим документы и проследим, чтобы оплата была подтверждена.
Оплата производится после заключения сделки купли-продажи.